НДС на тариф платных услуг для бюджетного учреждения
Наше бюджетное учреждение впервые оформляет трифы на оказание платных услуг (ранее никогда их не оказывали). Объемы будут разовые в год, тариф около 300 руб. в час. В департаменте мэрии по утверждению тарифов требуют уведомление от ИФНС в Октябрьском районе, что при наших малых объемах оказания платных услуг тариф будет утвержден без НДС. Как нам оформить это уведомление в ИФНС по Октябрьскому району на освобождение от НДС? На сегодняшний день наше учреждение НДС не отслеживает, т.к. финансируется только субсидией на выполнение муниципального задания.
Светлана Николаевна, здравствуйте.
Цитирую ст. 145 НК РФ: « Организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога (далее — освобождение), если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета налога не превысила в совокупности два миллиона рублей.
Лица, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи, которые подтверждают право на такое освобождение, в налоговый орган по месту своего учета.
Указанные уведомление и документы представляются не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого эти лица используют право на освобождение.
Форма уведомления об использовании права на освобождение утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
- Организации и индивидуальные предприниматели, направившие в налоговый орган уведомление об использовании права на освобождение не могут отказаться от этого освобождения до истечения 12 последовательных календарных месяцев, за исключением случаев, когда право на освобождение будет утрачено ими в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.
По истечении 12 календарных месяцев не позднее 20-го числа последующего месяца организации и индивидуальные предприниматели, которые использовали право на освобождение, представляют в налоговые органы:
документы, подтверждающие, что в течение указанного срока освобождения сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг), исчисленная в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, без учета налога за каждые три последовательных календарных месяца в совокупности не превышала два миллиона рублей;
уведомление о продлении использования права на освобождение в течение последующих 12 календарных месяцев или об отказе от использования данного права».
