Новичок

Перерасчёт по уведомлению об исчислении налогов.

Можно ли отправить исправленное уведомление об исчислении сумм налогов, если была ошибка в сумме НДФЛ за период с 22.08.23г. по 22.09.23г. Если можно то заполнять по одному разделу или и по страховым взносам тоже?

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Здравствуйте, Раиса Николаевна!

Подавать уточненное уведомление не нужно только в том случае, если вы уже сдали декларацию (расчет).

Если отчетность не сдана, то необходимо подать корректировочное уведомление с верными сведениями тех налогов и сборов, по которым произошла ошибка.

В п.9 ст.58 НК РФ сказано, что «налоговые агенты не позднее 25 числа месяца, в котором установлен срок уплаты соответствующего налога, предоставляют в налоговый орган уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов».
ФНС разъясняет, что если налоговый агент ошибся в реквизитах при представлении уведомления, то следует направить в налоговый орган новое уведомление с верными реквизитами только в отношении того налога, по которому допущена ошибка:

если ошибка допущена в сумме НДФЛ, подлежащего уплате, следует в новом уведомлении повторить данные ошибочной строки, а сумму указать новую;

если необходимо уточнить иные данные, заполняется уведомление, где повторяются данные ошибочной строки с указанием в сумме «0», а в новой строке необходимо указать верные данные.

ФНС России отмечает, что если налоговый агент уже ранее представил расчет 6-НДФЛ, то уведомление за этот период представлять не требуется.

Аналогично и по страховым взносам.
Подробнее изложено в
Письме ФНС России от 31 января 2023 г. № БС-3-11/1180@.

Add Comment

Статьи по теме

Новое в НДФЛ в 2016 году для организаций и ИП, введена форма 6-НДФЛ
С 2016 года все организации и ИП, отчитываются в налоговый орган по новой форме 6-НДФЛ, удержанному с работников
Изменения налогового законодательства в 2018 году
Важные изменения налогового законодательства уже вступили в силу с 1 января 2018 года, другие не менее важные вступят в течение года. Данные изменения повлияют на работу налоговой службы и, конечно, бухгалтеров. В статье пойдет речь об основных изменениях по налогам, сборам и страховым взносам.
Облагаются ли выплаты работникам, связанные с коронавирусом, НДФЛ и страховыми взносами?
Если предприятие приостановило работу в связи с мерами, принимаемыми в целях ограничения распространения COVID-19, а перевести на удаленную работу нет возможности, то по мнению Роструда, это причина простоя по не зависящим от работодателя и работника обстоятельствам. Например, были перебои с поставками импортных комплектующих, приостановка деятельности покупателей. Согласно ст.157 ТК РФ время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки или оклада. Оплата времени простоя является облагаемым НДФЛ доходом работника согласно пп. 6 п. 1 ст. 208 НК РФ.
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.