Новичок

Уведомление

Добрый день, ситуация такая, год назад продали машину оформленную на меня, сейчас пришло уведомление, что нужно предоставить в налоговую диклорацию 3ндфл ,для чего я должна её предоставить, налог был оплачен, какие документы нужно предоставить для того чтоб не подавать её, договор купли продажи, на руках.

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Здравствуйте, Яна Евгеньевна!

Если машина у вас в собственности была менее трех лет и продаете ее дороже, чем приобретали, то в этом случае нужно представить декларацию за 2021 год по форме 3-НДФЛ в срок до 30 апреля 2022 года, а с разницы уплатить налог по ставке 13% в срок до 15 июля 2022 г., при отрицательной разнице налога не возникает. Если вы владели машиной более трех лет, то обязанности представлять декларацию нет и налога тоже нет. При продаже автомобиля в 2021 году при сроке владения менее трех лет дешевле 250000 руб.подавать декларацию 3-НДФЛ все-таки  нужно, но налога к уплате при этом не будет

Add Comment

Статьи по теме

Новое в НДФЛ в 2016 году для организаций и ИП, введена форма 6-НДФЛ
С 2016 года все организации и ИП, отчитываются в налоговый орган по новой форме 6-НДФЛ, удержанному с работников
Изменения налогового законодательства в 2018 году
Важные изменения налогового законодательства уже вступили в силу с 1 января 2018 года, другие не менее важные вступят в течение года. Данные изменения повлияют на работу налоговой службы и, конечно, бухгалтеров. В статье пойдет речь об основных изменениях по налогам, сборам и страховым взносам.
Облагаются ли выплаты работникам, связанные с коронавирусом, НДФЛ и страховыми взносами?
Если предприятие приостановило работу в связи с мерами, принимаемыми в целях ограничения распространения COVID-19, а перевести на удаленную работу нет возможности, то по мнению Роструда, это причина простоя по не зависящим от работодателя и работника обстоятельствам. Например, были перебои с поставками импортных комплектующих, приостановка деятельности покупателей. Согласно ст.157 ТК РФ время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки или оклада. Оплата времени простоя является облагаемым НДФЛ доходом работника согласно пп. 6 п. 1 ст. 208 НК РФ.
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.