Транспортный налог в Карачаево-Черкесской Республике 2020

Документы
Закон Карачаево-Черкесской Республики "О транспортном налоге на территории Карачаево-Черкесской Республики"
2016-11-28
76-РЗ (в редакции Закона от 24.11.2017 №52-РЗ)

Срок оплаты

Для организаций:
15.02.2019 Авансовые платежи-не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом
Для физлиц:
01.12.2019
Код ОКТМО:
91000000
Оплатить налог

Ставки

4 руб.
Мотоциклы и мотороллеры
7 руб.
Автомобили легковые
8 руб.
Мотоциклы и мотороллеры
10 руб.
Грузовые автомобили
10 руб.
Снегоходы, мотосани
10 руб.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
14 руб.
Автомобили легковые
15 руб.
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)
16 руб.
Автобусы
16 руб.
Грузовые автомобили
20 руб.
Мотоциклы и мотороллеры
20 руб.
Грузовые автомобили
20 руб.
Снегоходы, мотосани
20 руб.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
20 руб.
Яхты и другие парусно-моторные суда
208 руб.
Автомобили легковые
30 руб.
Автобусы
30 руб.
Грузовые автомобили
40 руб.
Яхты и другие парусно-моторные суда
40 руб.
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)
40 руб.
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)
50 руб.
Грузовые автомобили
50 руб.
Гидроциклы
50 руб.
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)
55 руб.
Автомобили легковые
100 руб.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
110 руб.
Автомобили легковые
115 руб.
Гидроциклы
200 руб.
Яхты и другие парусно-моторные суда
400 руб.
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Статьи по теме

Что делать если не пришла квитанция на оплату налога

В период уплаты налогов, налогоплательщики буквально “атакуют” налоговые инспекции по причине неполучения квитанций на уплату имущественных налогов. О том какие причины неполучения налоговых уведомлений, как восстановить пароль к личному кабинету и какие действия нужно предпринять для уплаты налогов пойдет речь в данной статье.

Пришел налог на проданный автомобиль

ГИБДД регулярно направляет в налоговую инспекцию информацию о собственниках автомобилей в электронном виде. Но иногда бывают ситуации, когда на проданную машину приходит налог. Почему так происходит? Что делать? Куда в первую очередь обращаться, нужно ли представлять декларацию? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в данной статье.

Льготы по транспортному налогу в Карачаево-Черкесской Республике

100 %
подпункт 2 пункта 2 статьи 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О транспортном налоге" №76-РЗ от 28.11.2016
Для кого установлена льгота
общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
Основания
Учредительные документы, бухгалтерская и налоговая отчетность, документы первичного учета
80 %
пункт 1 статьи 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О транспортном налоге" №76-РЗ от 28.11.2016
Для кого установлена льгота
пенсионеры, имеющие в собственности мотоциклы, мотороллеры и автомобили легковые с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно
Основания
удостоверение
Условия предоставления
льготы применяются в отношении одного имеющегося в собственности налогоплательщика транспортного средства
80 %
пункт 1 статьи 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О транспортном налоге" №76-РЗ от 28.11.2016
Для кого установлена льгота
пенсионеры, имеющие в собственности мотоциклы, мотороллеры и автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил, уплачивают налог, рассчитанный в следующем порядке: за мощность 250 лошадиных сил - в размере 20 процентов от ставки, установленной статьей 1 Закона; за мощность, превышающую 250 лошадиных сил - в размере ставки, установленной статьей 1 Закона.
Основания
удостоверение
Условия предоставления
льготы применяются в отношении одного имеющегося в собственности налогоплательщика транспортного средства
100 %
подпункт 1а пункта 2 статьи 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О транспортном налоге" №76-РЗ от 28.11.2016
Для кого установлена льгота
граждане, подвергшиеся радиации вследствие Чернобыльской катастрофы в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшиеся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Основания
удостоверение
Условия предоставления
льготы применяются в отношении одного имеющегося в собственности налогоплательщика транспортного средства
100 %
подпункт 1б пункта 2 статьи 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О транспортном налоге" №76-РЗ от 28.11.2016
Для кого установлена льгота
Герои Советского Союза
Основания
удостоверение
Условия предоставления
льготы применяются в отношении одного имеющегося в собственности налогоплательщика транспортного средства
100 %
подпункт 1в пункта 2 статьи 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О транспортном налоге" №76-РЗ от 28.11.2016
Для кого установлена льгота
Герои Российской Федерации
Основания
удостоверение
Условия предоставления
льготы применяются в отношении одного имеющегося в собственности налогоплательщика транспортного средства
100 %
подпункт 1г пункта 2 статьи 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О транспортном налоге" №76-РЗ от 28.11.2016
Для кого установлена льгота
граждане, награжденные орденами Славы трех степеней
Основания
удостоверение
Условия предоставления
льготы применяются в отношении одного имеющегося в собственности налогоплательщика транспортного средства
100 %
подпункт 1е пункта 2 статьи 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О транспортном налоге" №76-РЗ от 28.11.2016
Для кого установлена льгота
инвалиды всех категорий, имеющие в собственности мотоциклы, мотороллеры и автомобили легковые, а также грузовые автомобили с мощностью двигателя до 300 л. с. включительно, другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусенечном ходу
Основания
удостоверение
Условия предоставления
льготы применяются в отношении одного имеющегося в собственности налогоплательщика транспортного средства
100 %
подпункт 1д пункта 2 статьи 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О транспортном налоге" №76-РЗ от 28.11.2016
Для кого установлена льгота
ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны и бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны
Основания
удостоверение
Условия предоставления
льготы применяются в отношении одного имеющегося в собственности налогоплательщика транспортного средства
100 %
пункт 3 статьи 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О транспортном налоге" №76-РЗ от 28.11.2016
Для кого установлена льгота
собственники автомобилей, оснащенных электродвигателями, в отношении указанных транспортных средств
Основания
подтверждающие документы

Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии

Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.

Вопросы по теме

Мне неправомерно повторно начислены налоги. 21.10.2025 я оплатила в полном объеме все налоги 3193 руб (в лк налогоплательщика, списание с …

Здравствуйте! Начисляется ли транспортный налог на имеющийся в собственности единственный легковой транспорт (марки RENAULT-FLUENCE, 2014 г.в. (легковой седан, мощность двигателя …

сколько я заплачу транспортного налога в хакасии за легковой автомобиль 180 л/с иностранного производства. Являюсь пенсионером по старости

Здравствуйте! Интересует вопрос по оплате транспортного налога во Владимирской области, есть ли льгота ветерану боевых действий

Пенсионеры платят налог на имущество и транспортный налог

Налог на имущество физических лиц
Налог на имущество организаций в Карачаево-Черкесской Республике