Налог на имущество организаций в Карачаево-Черкесской Республике 2020
Документы
Закон Карачаево-Черкесской республики "О налоге на имущество организаций"
2016-11-30
77-РЗ (в редакции Закона от 24.11.2017 №53-РЗ)
Срок оплаты
28.03.2019 Авансовые платежи - не позднее 28 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.
Код ОКТМО:
91000000
Ставки
1.1%
В отношении имущества организаций, осуществляющих разведение крупного рогатого скота, овец, коз, свиней, лошадей, ослов, мулов, и лошаков, сельскохозяйственной птицы, а также выращивание зерновых, масличных, кормовых культур, сахарной свеклы, при условии, что выручка от данных видов деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг).
1.3%
В отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью
1.4%
В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость
1.5%
В отношении имущества организаций, осуществляющих первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции в мясной (производство мяса, продуктов из мяса и мяса птицы), молочной (производство молочных продуктов) и мукомольной (производство муки из зерновых и растительных культур и готовых мучных смесей и теста для выпечки) отраслях пищевой промышленности, а также осуществляют производство хлеба и хлебобулочных изделий, при условии, что выручка от данных видов деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), за исключением организаций, которые в дальнейшем реализуют потребителям и частично используют в производстве подакцизную продукцию, с последующей ее реализацией
1.9%
В отношении магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов
2.2%
российские организации; иностранные организации, осуществляющие деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории РФ
Статьи по теме
Пришел налог на проданную квартиру, что делать?
В этой статье подробно рассмотрим все варианты такой ситуации, когда продана квартира, за какой период вам начислен налог, и что делать, чтобы снять начисления, если квартирой давно не владеете, надо ли игнорировать такую ситуацию.
Что делать если не пришла квитанция на оплату налога
В период уплаты налогов, налогоплательщики буквально “атакуют” налоговые инспекции по причине неполучения квитанций на уплату имущественных налогов. О том какие причины неполучения налоговых уведомлений, как восстановить пароль к личному кабинету и какие действия нужно предпринять для уплаты налогов пойдет речь в данной статье.
Налог на имущество организаций
Налог относится к региональным налогам. Каждый регион своим законом устанавливает налог, определяет налоговую ставку (но не выше указанной в НК РФ), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, особенности определения налоговой базы. Таким образом, по регионам России могут быть приняты разные льготы и ставки налога, сроки уплаты налога и отчетные периоды.
Льготы по налогу на имущество организаций в Карачаево-Черкесской Республике
100 %
подпункт 2 пункта 1 статьи 4 Закона Карачаево-Черкесской Республики №77-РЗ от 30.11.2016 "О налоге на имущество организаций"
Для кого установлена льгота
организации, осуществляющие реализацию приоритетных инвестиционных проектов - с момента возникновения обязанности по уплате налога и на период не более семи лет при условии, что не менее 90% их имущества образовано в процессе реализации приоритетного инвестиционного проекта КЧР и оно не входило в состав налогооблагаемой базы по данному налогу на территории КЧР до начала реализации проекта. В случае, если инвестор имеет право на данную налоговую льготу и одновременно на налоговую льготу по тому же налогу в соответствии с иным нормативным правовым актом, независимо от основания, по которому она устанавливается, ему предоставляется налоговая льгота по его выбору, если федеральным законодательством не предусмотрено иное.
Основания
Бухгалтерская и налоговая отчетность, документы первичного учета
Условия предоставления
Применяется в отношении налогоплательщиков: 1) не имеющих задолженности по платежам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики, на дату подачи налоговой декларации по налогу за налоговый период, за исключением приостановленных к взысканию платежей, отсроченной (рассроченной) задолженности, реструктурированной задолженности; 2) не находящихся в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении которых не возбуждена процедура банкротства на конец каждого отчетного (налогового) периода, в котором налогоплательщик применил пониженную налоговую ставку.
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Вопросы по теме
почему в этом году мне не пришел налог на квартиру за прошлый год и где его взять, ведь срок уплаты …
Не приходят квитанции на оплату налога на имущество, всем знакомым уже давно пришли
Зашла в личный кабинет и обнаружила налог на квартиру. Я пенсионер. Это законно?
Мне 70 лет, пенсионер. Почему прислали налог на имущество. Есть квартира и гараж. Ст. 407 НК не работает?!
мне нужно налоговое уведомление на мою квартиру? Адрес Краснодар Черкасская 113 кв 149 Не пришло уведомление по почте