Новичок

Налог

Я зарегистрировал ООО 31марта 2023года только что.Надо мне присылать отчет за квартал или месяц.У меня нет еще в банке рассчетного счета я не открывал.ООО зарегистрирована как агентская деятельность только доход.

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!
Важной датой для вновь созданных юридических лиц является 30 сентября:
Если регистрация произошла до 30 сентября 2023 г., то отчитаться придется уже за текущий год. Отчетным для такого ООО станет период с момента регистрации по 31 декабря. Сдать бухотчетность в налоговую инспекцию и Росстат придется до 31 марта года, следующего за годом создания.
Если фирма не вела никакой деятельности, то подаётся нулевая декларация по УСН. Срок подачи — до 31 марта,Ю в вашем случае придется подать 31 марта. Кроме того, упрощенцам необходимо сдавать нулевую отчетность  по форме 4-ФСС, а также расчёт по страховым взносам, если не было выплат.

Add Comment

Статьи по теме

УСН для ИП и организаций
Облегчение работы малому и среднему бизнесу как по ведению учета, так и по сдаче отчетности, а также уменьшено количество налогов
Инструкция по банкротству ООО
Как начать процедуру банкроства, тонкости и ньюансы. Введение внешнего управления и конкурсного производства
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.