Когда платить налог на имущество
Купил квартиру Калининграде в ноябре 2015, когда буду платит налог на имущество.
Добрый вечер, Самвел! Плательщиком налога на имущество вы являетесь с ноября 2015 года, с момента получения Свидетельства о праве собственности на квартиру. Возможно при расчете налога на имущество у вас получилась сумма налога меньше 100 рублей, поэтому вам не направлялось налоговое уведомление и квитанция на уплату налога. В данном случае вам лучше уточниться в своей налоговой инспекции.Для этого вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства или по месту нахождения объектов недвижимости любым доступным для вас способом: -лично, через онлай-запись на прием в Инспекцию: http://order.nalog.ru/;
Или направить информацию:
— через личный кабинет налогоплательщика. Доступ к личному кабинету можно получить в любой инспекции, имея при себе паспорт и Свидетельство ИНН; — или через интернет-сервис ФНС России «Обратиться в ФНС России. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке:
Добрый день, Самвел!
После покупки квартиры, вы можете получить налоговый вычет до 260 000 рублей. Заполните 3-НДФЛ онлайн с подсказками консультанта и получите налоговый вычет. Для этого перейдите по ссылке https://www.ndflka.ru/partners/175
Добрый день Михаил спасибо за ответ. Я пенсионер работаю не официально могу получит налоговый вычет. Кто заполнит 3-НДФЛ.
Вычетом можно воспользоваться если есть официальные доходы, облагаемые по ставке 13%. Если вы в течение трех лет не работаете официально и не платите НДФЛ в бюджет, то в этом случае вы не сможете воспользоваться имущественным налоговым вычетом. Возврату подлежит налог, который уплачен ФЛ в бюджет.
