Новичок

Налоги

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если получили квартиру по программе переезда из аварийного жилья в ЯНАО (получили в том же посёлке), через какое время можно продать квартиру без доп. налога.

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Доброго времени суток!

Срок владения недвижимостью при переселении  из ветхого жилья, считается с момента возникновения права собственности на полученное жильё, а не с момента возникновения права собственности на жильё, из которого вы переселились. Об этом говорится в Письме Минфина РФ от 17 октября 2012 г. N 03-04-05/10-1199.

Согласно ст. 217.1. НК РФ лицо освобождается от уплаты налога в связи с продажей жилья, если срок пребывания в собственности жилья до его продажи составляет пять лет. Если меньше, то согласно подпункта 1 пункта 2 ст. 220 НК РФ Вам придется заплатить налог в размере 13 % от суммы продажи, превышающий 1 000 000 рублей.

Срок отсчитывается с даты регистрации права собственности в Росреестре на новое жилье, полученное взамен аварийного.

Если на момент продажи у вас будет это единственное жильё, то льготный срок владения равен трём годам.

Add Comment

Статьи по теме

Земельный налог для ИП и организаций
Порядок исчисления и уплаты налога, ставки и льготы, как предоставлять налоговую декларацию на земельный налог
Единый сельскохозяйственный налог - ЕСХН
ЕСХН введен для поддержания сельскохозяйственных производителей малых предприятий и ИП, здесь упрощен учет и отчетность, уменьшено количество налогов
УСН для ИП и организаций
Облегчение работы малому и среднему бизнесу как по ведению учета, так и по сдаче отчетности, а также уменьшено количество налогов
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.