налоги
Здравствуйте, Сергей Семёнович!
Российское законодательство предусмаривает обязательную регистрацию либо, постоянную либо временную.
Если у вас нет ни квитанции с номером УИН, ни ИНН, то оплатить налог вы не сможете, так как нет ни одного из обязательных идентифицирующих признаков. Для оплаты налога необходим либо ИНН, либо УИН.
Даже иностранные граждане, являющиеся собственниками недвижимого имущества в РФ, подлежат постановке на налоговый учет в РФ по месту нахождения имущества (п. 5 ст. 83 НК РФ). Данная постановка на учет производится на основании сведений, поступивших от органов, осуществляющих госрегистрацию прав на недвижимое имущество.
Таким образом, налоговые органы присваивают ИНН иностранному гражданину после регистрации права на недвижимое имущество.
Кроме того, узнать присвоенный ИНН можно самостоятельно на официальном сайте налоговой.
Ещё один момент. Если по объекту недвижимого имущества вв никогда не получали налогового уведомления, то вам нужно сообщить в налоговую о наличии такого объекта (п. 2.1 ст. 23 НК РФ). Начиная с 01.01.2017 за несообщение о наличии у вас недвижимости или транспортного средства, в отношении которых вы никогда не получали налоговые уведомления (за исключением их неполучения в связи с предоставлением вам налоговой льготы), предусмотрен штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (п. 2.1 ст. 23, п. 3 ст. 129.1 НК РФ).
Чтобы получить информацию можно позвонить на «горячую линию» по телефону 8-800-222-22-22.
Звонок бесплатный. Вас могут соединить с инспектором, который занимается начислением этих налогов.
