Новичок

По налогообложению недвижимости

Добрый день! У меня вопрос: в 2019году я продала 2 квартиры(одна куплена в 2015г, продана за 1300т.р),другая куплена в 2019г и продана за 920т.р. Надо ли мне подавать декларацию, и какие меня ждут налоги?

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

По квартире, купленной до 2016 года, льготный минимальный срок владения три года, следовательно, по ней не нужно сдавать декларацию и нет налога. Если вторая квартира куплена в 2019 году и в этом же году продана, то по ней нужно отчитаться. Это значит, надо составить декларацию по форме 3-НДФЛ за 2019 год и показать в ней доход 920000 руб. и расход по приобретению. Если расход меньше чем 920000 руб., то чтобы не платить налог с разницы можно воспользоваться имущественным налоговым вычетом при продаже имущества в размере 1000 000 руб. При этом в декларации отражается расход, равный доходу. И налога нет. Сдать декларацию нужно до 30 апреля 2020 года, чтобы не получить штраф в размере 1000 руб.
Если квартиру продали в 2020 году, то декларацию не забудьте сдать в 2021 году в срок до 30 апреля 2021 года.

Add Comment

Статьи по теме

Земельный налог для ИП и организаций
Порядок исчисления и уплаты налога, ставки и льготы, как предоставлять налоговую декларацию на земельный налог
Единый сельскохозяйственный налог - ЕСХН
ЕСХН введен для поддержания сельскохозяйственных производителей малых предприятий и ИП, здесь упрощен учет и отчетность, уменьшено количество налогов
УСН для ИП и организаций
Облегчение работы малому и среднему бизнесу как по ведению учета, так и по сдаче отчетности, а также уменьшено количество налогов
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.