Налог на квартиру в Саратове
Здравствуйте. У меня вопрос, почему инвентаризационная стоимость квартиры увеличивается с каждым годом, хотя постановление «в соответствии с положениями статей 402 и 403 Налогового кодекса Российской Федерации на территории субъектов Российской Федерации, не перешедших к исчислению налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости, налогообложение осуществляется по инвентаризационной стоимости, предоставленных в установленном порядке в налоговые органы до марта 2013 года» Проще говоря дом стареет, а налоги все больше и больше. Я за 2013 год заплатила 6.123 руб. в 2014 г.- 6.123 руб. 2015 г. — 7.023 руб. А за 2016г. должна заплатить 8.138 руб. Буду Вам очень благодарна если разъясните мне эту ситуацию.
Добрый вечер, Ирина Герасимовна!
В расчете налога на имущество учитывается суммарная инвентаризационная стоимость с учетом коэффициента дефлятора, за счет этого и растет ваш налог на имущество. Все свои замечания и просьбы о разъяснить по порядку начисления налога вы можете изложить на обратной стороне Уведомления и отправить в свою налоговую инспекцию, вам обязательно ответят. За уточнением своего вопроса Вы можете обратиться в свой территориальный налоговый орган и в электронном виде , для этого воспользуйтесь online-сервисом: «Обратиться в ФНС России», далее по ссылке: https://www.nalog.ru/rn64/service/obr_fts/Чтобы убедиться какие есть льготы по местным налогам, в том по налогу на имущество, и какие установлены ставки налогов в вашей области , нужно зайти на сайт ФНС, там есть электронный сервис «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» далее по ссылке: https://www.nalog.ru/rn64/service/tax/
Указав свой регион и Муниципальное образование, вам откроется ваше местное законодательство. Местные власти прописывают категории налогоплательщиков по льготам и ставки налогов.