Новичок

Моторная лодка

В налоговом уведомлении 194994134 за 2023г.включён налог на мотор 4л.с. А  насколько известно такие моторы налогом не облагаются.Как лучше поступить?

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Здравствуйте, Павел!
Да вы правы. Согласно пп. 1 п. 2 ст. 358 НК РФ не являются объектами обложения весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 л. с. Согласно п. 4 ст. 85 НК РФ сведения о транспортных средствах и лицах, на которых ТС зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств. Где произошла ошибка? Начните с налогового органа.
Свой вопрос Вы можете задать в территориальный налоговый орган либо лично, либо через online-сервис: «Обратиться в ФНС России», далее по ссылке:

https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/obr_fts/

Чтобы получить информацию можно позвонить на «горячую линию» ФНС России по телефону 8-800-222-22-22.
Звонок бесплатный. Вас могут соединить с инспектором, который занимается начислением этих налогов и отслеживает уплату местных налогов. Ну и ответит на любые ваши вопросы.
А проше всего общаться с Налоговой службой через Личный кабинет.

Add Comment
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Похожие вопросы
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.