Налоговый вычет

В 2023 г. купила квартиру за 2 200000 рублей, могу ли я вернуть 13% с покупки квартиры, то есть 260 000 рублей?

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Если вы официально работаете, с доходов платите 13% налог НДФЛ, являетесь резидентом РФ, и ни разу не воспользовались имущественным налоговым вычетом, то тогда вам по этой квартире, приобретённой в 2023 году можно заявить налоговый имущественный вычет.
Получить вычет сразу в размере 2000 000 руб, и возврат 260000 руб. единовременно  вряд ли у вас получится. Всё зависит от получаемого вами дохода. Если в 2023 году ваш доход составил 1000 000 руб. то в декларации 3- НДФЛ Вы можете заявить вычет 1000 000 руб. и вернуть 130 000 руб. НДФЛ. Чем меньше доход тем на большее время распределится возврат налога. Для работающих пенсионеров есть льготы. Налог можно будет вернуть сразу за 4 года: 2023, 2022, 2021,2020 годы

Add Comment

Статьи по теме

Вычет по НДС
НДС к уплате или НДС к возмещению определяется, как разница между НДС, начисленным с объекта, минус налоговые вычеты. От того какими окажутся вычеты по НДС, будет определяться сумма НДС либо к уплате в бюджет, либо к возмещению из бюджета, или равна нулю. Разберемся подробнее, как получить вычет НДС
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.