Новичок

Уплата налога при продаже недвижимости

Добрый день. Квартира куплена в браке в июне 2020года, оформлена на мужа. Сейчас планируем её продавать, то есть прошло 3 года с момента покупки, нужно ли будет платить налог при продаже? При этом есть квартира у жены, купленная до брака в ипотеку, ипотека выплачивалась во время брака, уже погашена, также составлен брачный контракт, о том что квартира является собственностью жены. У мужа больше нет другого жилья или доли где то. Будет ли продаваемая квартира считаться единственным жильем? Чтобы не уплачивать налог. Спасибо

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

ФНС России разьясняет, что к совместной собственности супругов относится имущество, нажитое ими в браке. А то, что принадлежало одному из супругов до заключения брака, а равно полученное им в браке по наследству, в дар или по иной безвозмездной сделке, не является совместно нажитым.

Поэтому при определении единственного жилья исключаются объекты недвижимости, которые не относятся к совместно нажитым.

Поэтому в вашем случае  продажи квартиры будет применяться 3-летний срок владения для освобождения от налога (Письмо- разъяснение ФНС России от 13.04.2021 «НДФЛ: Как определяется единственное жилье у супругов?»). Данное письмо есть на сайте ФНС.

Add Comment
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Похожие вопросы
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.