Причина отказа 3-НДФЛ
01.03.2022г была представлена декларация 3-НДФЛ в электронном виде. Так как был сбой в программе 15.03.2022г. декларация представлена на бумажном носителе. 05.04.2022г. в личном кабинете отражен отказ в возврате. Причина не понятна. Дозвониться нет возможности. Телефон или занят или сотрудники снимают трубку и кладут на стол. Я слышу все их разговоры, но по телефону никто не пытается ответить. Очень хочу узнать причину отказа декларации, но не могу. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос.
Здравствуйте, наталья Викторовна!
Вы можете обратиться в свою территориальную налоговую инспекцию электронно через Оnline-сервис: «Обратиться в ФНС России» в свою налоговую инспекцию, далее по ссылке: https://www.nalog.ru/rn50/service/obr_fts/. Укажите свой регион. Или через Личный кабинет, если он у вас есть. А также можете позвонить на «горячую линию» 8-800-222-22-22, звонок бесплатный. Вас обязательно должны соединить с инспектором камеральных проверок и сообщить Вам причину отказа.