Новичок

Декларация

Я продал квартиру, единственный собственник , в собственности более 3 лет, надо ли подавать декларацию на момент продажи в собственности ничего нет, продал в 2021 году

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Здравствуйте, Николай Михайлович!
П.3 ст. 217.1 Кодекса дополнен пп. 4, на основании которого минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет три года, в случае если в собственности налогоплательщика на дату государственной регистрации перехода права собственности от налогоплательщика к покупателю на проданный объект недвижимого имущества, в частности, в виде квартиры, не находится иного жилого помещения.

При этом, не учитывается жилое помещение, приобретенное в течение 90 календарных дней до даты государственной регистрации перехода права собственности на проданное жилое помещение (абз. 2 пп. 4 п. 3 ст. 217.1 Кодекса).
Положения нового пп. 4 п. 3 ст. 217.1 Кодекса применяются с 1 января 2020 года.
Отним словом, декларацию подавать не нужно, налога нет.

Add Comment

Статьи по теме

Нулевая декларация
Часто бывает, что расходы есть, а доходов нет, или нет никаких хозяйственных операций. И тут возникает вопрос: «Надо ли отчитываться при отсутствии деятельности в налоговую, в ПФР?» Ответ однозначный – обязаны отчитаться в соответствующие сроки, представив нулевые декларации или расчеты, чтобы не получить штраф. Разбираемся с нулевыми декларациями при различных системах налогообложения.
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.