Новичок

Налоговый вычет

В апреле 2021 года подписали договор долевого участия на квартиру в новостройке. 25 декабря мы принимаем квартиру, подписываем акт приёма-передачи квартиры. В январе 2022 года мы подписываем договор передачи квартиры и оформляем её в собственность. Получим ли мы налоговый вычет в этом году, акт приёма-передачи подписан же 25 декабря?

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Здравствуйте, Дарья!
Пвостройкам датой начала применения налогового вычета является дата подписания Акта приема передачи квартиры в собственность, а не оформление в собственность в регпалате. Поэтому вы имеете право подать на налоговый имущественный вычет за 2021 год. Если у вас есть личный кабинет налогоплательщика для физических лиц, то вы можете претендовать на ускоренный вариант получения возврата НДФЛ. Это значит, что сам налоговый орган может предоставить вам этот вычет, а вам нужно только акцептовать заявление на возврат в Личном кабинете. Но этого может не произойти, если у налогового органа не будет всей информации. Вариант сдачи декларации по форме 3-НДФЛ не отменен, можете им воспользоваться.

Add Comment

Статьи по теме

Вычет по НДС
НДС к уплате или НДС к возмещению определяется, как разница между НДС, начисленным с объекта, минус налоговые вычеты. От того какими окажутся вычеты по НДС, будет определяться сумма НДС либо к уплате в бюджет, либо к возмещению из бюджета, или равна нулю. Разберемся подробнее, как получить вычет НДС
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.