Новичок

Декларация для НЕРЕЗИДЕНТОВ РФ

Добрый день. Являюсь нерезидентом РФ. В октябре 2021 года вступила в наследство от матери и получила квартиру. Квартиру продали в ноябре 2021 года. Являюсь резидентом РБ и должна уплатить налог 30% Как правильно рассчитать сумму, которую я должна заплатить. Сумма за квартиру 650.000 росс значит налог к оплате 195.000?
На официальном сайте скачала и заполнила декларацию, внесла сумму 650.000, но сумма налога нигде не отображается.
Декларацию и копию договора хочу выслать заказным письмом, но сомневаюсь, правильно ли оформила, так как сумма налога нигде не отобразилась.
Подскажите, пожалуйста, где в декларации, в каком окошке прописать сумму налога?

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Здравствуйте, Любовь Анатольевна!
В самом начале вам нужно определить тип декларации 3-НДФЛ: для резидента, для нерезидента, 3-НДФЛ при завершении деятельности ИП. Надо нажать на кнопку «Сменить тип» и выбрать 3-НДФЛ для нерезидента. И тогда вы сможете правильно заполнить декларацию

я так и указала сразу, и налог 30% высветился, но когда указала продажную стоимость, то именно сумма налога, которую мне нужно заплатить, нигде не отобразилась.

Add Comment

Статьи по теме

Нулевая декларация
Часто бывает, что расходы есть, а доходов нет, или нет никаких хозяйственных операций. И тут возникает вопрос: «Надо ли отчитываться при отсутствии деятельности в налоговую, в ПФР?» Ответ однозначный – обязаны отчитаться в соответствующие сроки, представив нулевые декларации или расчеты, чтобы не получить штраф. Разбираемся с нулевыми декларациями при различных системах налогообложения.
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.