О размере налога
Мне начислен земельный налог за 2020 год в сумме 1606 руб. за земельный участок размером 699кв.м. Я пенсионер. Учтена ли льгота по налогообложении на 600 кв.м. для пенсионеров
Доброго времени суток, Андрей Михайлович!
Если речь идет об экспорте, то применение нулевой ставки по услугам перевозки, осуществляемым пределах Таможенного союза применяется согласно пп. 9 п. 1 ст. 164 НК РФ. Сюда относится ЖД транспорт, работы(услуги) по перевозке экспортируемых за пределы территории России товаров, стоимость которых указана в перевозочных документах. При этом на данных документах должны быть проставлены отметки таможенных органов (п. 5 ст. 165 НК РФ).
Но если перевозки в пределах Таможенного союза, то отметки не проставляются.
С 1 октября 2011 г. в соответствии с пп.9.1 п. 1 ст. 164 НК РФ работы (услуги) по перевозке (транспортировке) товаров через территорию России, выполняемые российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте, облагаются по ставке 0 процентов. При этом пункты отправления или назначения могут располагаться как на территории иностранного государства, не являющегося членом Таможенного союза, так и в Белоруссии или Казахстане. Кроме того, нулевая ставка НДС применяется к работам (услугам), непосредственно связанным с перевозкой или транспортировкой указанных товаров. Стоимость всех работ (услуг), перечисленных в пп. 9.1 п. 1 ст. 164 НК РФ, которые выполняются российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте, должна быть отражена в перевозочных документах.
Если же это не экспорт, а просто установлена льгота на эту продукцию, то транспортные услуги будут облагаться налогом по полной ставке.
