Новичок

транспортныи налог

живу в карлии пенсионер имею две машины если у меня льгота на одн у машину

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Льгота предоставляется взависимости от мощности двигателя. В числе льготников с мощностью до 150 л.с. пенсионеров нет. Есть льгота в размере 50% от суммы налога на автомобили мощностью до 100 л.с. и распространяется она на следующие категории:
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (чернобыльцы);
граждане, получающие страховую пенсию;
граждане, получающие социальную пенсию;
инвалиды;
граждане, получающие пенсию, проходившие военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей, если они достигли возраста: мужчины — 60 лет и женщины — 55 лет;
граждане, достигшие возраста 55 лет и 50 лет для мужчин и женщин соответственно, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет.

Add Comment
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.