Налоговая.ру
–
Вопросы
–
налог на продажу квартиры менее 1 млн.р.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, покупал долевку на этапе котлована за 640 000р. по ДДУ в 2017г. Сдалась в 2019 году и я стал собственником. Сейчас продаю за 1 млн. Должен ли я платить налог с дохода? где то слышал что за квартиры стоимостью менее 1 млн. платить не надо.
123
Войдите или зарегистрируйтесь
чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Есть два способа отражения налогооблагаемой базы.
1)Доходы от продажи квартиры за минусом расходов на ее приобретение (1000 000 – 640 000).
2) Доходы от продажи квартиры за минусом налогового вычета в размере 1000 000 руб., тогда налога нет, но декларацию все равно сдать придется за 2020 года в срок не позднее 30 апреля 2021 года.
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Похожие вопросы
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.

я немного не понял по поводу второго варианта, можете пояснить? что значит фраза «Доходы от продажи квартиры за минусом налогового вычета в размере 1000 000 руб»
я вот сегодня узнал от лица который работает в налоговой что в соответствии со ст.220 НК если при подаче декларации по продажи этой квартиры я не отображаю договор купли этой квартиры (типа потерял допустим), то налог берется только от суммы свыще 1 млн, то есть в моем случае ничего!
но как то слишком легко, в чем подвох то?