Новичок

Налог после продажи квартиры

Мой отец купил квартиру без отделки в апреле 2017 года за 1,85 млн руб. и получил за нее налоговый вычет. Также мы сделали в ней ремонт на примерно 500 тыс. руб. Соответственно продавать хотим примерно за 2,3 — 2,4 млн руб. Какой налог нам нужно будет заплатить в случае продажи квартиры сейчас? Имеет ли факт получения налогового вычета какое-то значение?

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Если квартира приобреталась в новостройке и в договоре купли-продажи зафиксировано, что произведена только черновая отделка: нет межкомнатных дверей; стены, пол и потолок без отделки и т.д. В этом случае, вы имели право дополнительно к стоимости квартиры заявить имущественный налоговый вычет на сумму расходов на чистовую отделку квартиры. И тогда стоимость квартиры автоматически увеличивалась на величину данных расходов. Но продавать квартиру, чтобы не платить налог нужно по истечении трех лет, то есть после апреля 2020 года, причем, если это единственное жилье.(см. Письмо ФНС России от 12.02.2013 № ЕД-4-3/2254@).

Add Comment

Статьи по теме

Вычет по НДС
НДС к уплате или НДС к возмещению определяется, как разница между НДС, начисленным с объекта, минус налоговые вычеты. От того какими окажутся вычеты по НДС, будет определяться сумма НДС либо к уплате в бюджет, либо к возмещению из бюджета, или равна нулю. Разберемся подробнее, как получить вычет НДС
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.