Новичок

Налоги физ.лиц.

Добрый день! Объясните, пожалуйста, за какой период списывается имущественный и транспортный налог согласно принятой с 1 января налоговой амнистии. Входят ли в этот период для списания налоги начисленные за 2013 и 2014 годы?

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Добрый день, Георгий Сергеевич!
В тексте закона указано, что списанию подлежит НЕДОИМКА, образовавшаяся у ФЛ по состоянию на 1 января 2015 года. А НЕДОИМКОЙ  является неуплаченный в срок налог. Так что, списываться будут налоги неуплаченные до 1 января 2015 года. Данные налоги когда-то ранее были начислены налоговой службой, но налогоплательщик их в установленный срок не уплатил. И начисленные налоги превратились в недоимку, на которую начислялась пени за весь период просрочки. Срок уплаты налога за 2014 год был установлен до 1 октября 2015 года. Поэтому по состоянию на 01.01.2015 года у Вас в принципе по налогу на имущество, транспорт  и землю за 2014 год не могло быть задолженности. Как Вы сами понимаете, в этом случае под амнистию попадают налоги, начисленные за 2013 год и ранее.

В налоговой службе в рамках налоговой амнистии разрабатывается программа. И все списание должно пройти автоматически. Каких либо инструкций и разъяснений по линии ФНС пока нет. Нужно подождать конца 1 квартала и тогда всем все станет ясно и понятно.

 

Add Comment
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Похожие вопросы
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.