Новичок

Имущественный налог (амнистия 2018)

Добрый день!
Вступил в силу с 1 января 18 года федеральный закон (амнистия) касающаяся неуплаченных налогов за период до 1 января 2015 года. Вопрос: за 2014 год неуплаченный имущественный налог на частный дом попадает под налоговую амнистию? Или амнистия включает только периоды до 13 года и ранее?

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Добрый день, Николай!
Давайте разбираться вместе. Срок уплаты налога за 2014 год был установлен до 1 октября 2015 года. Поэтому по состоянию на 01.01.2015 года у Вас в принципе по налогу на имущество за 2014 год не могло быть задолженности. Как Вы сами правильно заметили, под амнистию попадают периоды до 2013 года и ранее.

Вы в этом уверены?  Или это еще не подкреплено нюансами «сверху» Возможно, что министр финансов Силуанов внесет для сомневающихся поправку «включая 2014 год»? Или «редакция до 2013» года окончательная?

2018-02-07

Добрый день, Николай!
Я думаю, что вносить поправки в Федеральный закон уже не будут. В налоговой службе в рамках налоговой амнистии разрабатывается программа. И все списание должно пройти автоматически. Каких либо инструкций и разъяснений по линии ФНС пока нет. Нужно подождать конца 1 квартала и все тайное станет явным.  Но как прописано в законе недоимка по состоянию на 01.01.2015 года, так это следует понимать, что она возникла за налоговые периоды  2013 год и ранее. По другому это нельзя истолковать. Я в этом уверена на 100%.

Add Comment
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Похожие вопросы
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.