Новичок

Возвращение 13% налога на покупку квартиры

здравствуйте! В 1999 году моей семьей была куплена квартира в Митино в равных долях с мужем, после развода муж подарил мне свою долю, я являюсь собственником всей квартиры. 13% с покупки квартиры мы не получали, не подавали документы.
Я являюсь пенсионеркой с 2013 года, но я работаю, скажите пожалуйста есть ли срок давности для получения 13%и и если нет, какие нужны документы для оформления. Спасибо

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Участник

Добрый вечер, Наталья Николаевна!
Если вы ни разу в жизни не пользовались имущественным налоговым вычетом, то можете воспользоваться им сейчас по приобретению квартиры в 1999 году, но только в размере своей доли и не более 600 000 руб. При этом вы можете подать декларации 3-НДФЛ за три предшествующих года: 2016, 2015, 2014.К первой декларации нужно приложить полный пакет документов: заверенные копии документов: договора купли продажи квартиры, свидетельства о праве собственности, акта приема передачи квартиры, расчетно- платежных документов (расписки), справки 2- НДФЛ (оригиналы ) за каждый период, заявление на возврат к каждой декларации с указанием вашего лицевого счета для перечисления налога. 

Add Comment
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Похожие вопросы
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.