Новичок

Налог на имущество

Квартира приватизирована на 5 человек, из них два пенсионера и один не- совершенолетний внук.Какова оплата  налога на имущество будет распределена и на сколько человек? Квартира до 2200000 руб.

Отвечено
чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Добрый вечер, Галина Сидоровна!
Если в вашем субъекте налог на имущество считается от  инвентаризационной стоимости, то налог определяется  как инвентаризационная стоимость квартиры умноженная на индекс –дефлятор и на ставку налога. Причем ставка налога различная в зависимости от инвентаризационной стоимости объектов.Вы можете  самостоятельно узнать о ставках налога и о льготах на сайте ФНС, там есть электронный сервис «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» далее по ссылке: https://www.nalog.ru/rn50/service/tax/

Указав свой регион и Муниципальное образование, вам откроется ваше местное законодательство. И там будут прописаны и ставки и льготы и порядок расчета.

Если расчет налога в субекте принято считать по кадастровой стоимости, то применяется понижающий коэффициент и  необлагаемые налогом вычеты: 20 кв.м на квартиру, например.

При любом варианте расчета налога на имущество, учитывая, что  у всех собственников равные доли в праве собственности, то сумма налога по квартире будет определяться пропорционально  данной доле. Только пенсионеры от уплаты налога будут освобождаться по заявлению в налоговый орган с приложением копии пенсионного удостоверения, а вот за несовершеннолетнего ребенка налог на имущество должны платить его родители.

Add Comment
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Похожие вопросы
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.