Новичок

Налог на имущество физлиц

В мае 2017г. я как физ.лицо, приобрела в собственность,  при выходе из учредителей  ООО,  нежилое здание. В июне 2017г. я передала это здание в безвозмездное пользование  другому ООО т.к. не имею средств для его содержания и обслуживания  и соответственно дохода я никакого не имею. По какой ставке я буду платить налог на имущество в 2017г. и далее.

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Эксперт

Добрый вечер, Марина Петровна!
Данный налог является местным налогом, и ставки, и льготы по нему устанавливают региональные власти. Так в Татарстане, например, в местном законе записано: «объекты налогообложения, включённые в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации» облагаются по ставке  1,8 %.Чтобы убедиться какие ставки по местным налогам, в том числе по налогу на имущество ФЛ,  и какие есть льготы, нужно зайти на сайт ФНС, там есть электронный сервис «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» далее по ссылке: https://www.nalog.ru/rn91/service/tax/d502753/.

Указав свой регион и Муниципальное образование, вам откроется ваше местное законодательство. И там будут прописаны льготы.

 

Add Comment
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.