Новичок

Ставка 0% по налогу на имущество.

Добрый вечер!
ООО на ОСНО. Ищет пути минимизации налогов. В связи с этим вопрос. Какие объекты имущества облагаются налогом на имущество организаций по ставке 0%?

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу
Ответы 1
Участник

Добрый вечер, Константин!
В соответствии с п.3 ст. 380 НК РФ налоговая ставка устанавливается в размере 0 процентов в отношении объектов недвижимого имущества магистральных газопроводов и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, объектов газодобычи, объектов производства и хранения гелия. При этом перечень имущества, относящегося к объектам недвижимого имущества магистральных газопроводов и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, объектам газодобычи, объектам производства и хранения гелия, утверждается Правительством Российской Федерации.Чтобы применить ставку 0% должны быть выполнены следующие условия:

— Объекты впервые введены в эксплуатацию с 01.01.2015 г.;

— Объекты расположены полностью или частично в Республике Саха, Иркутской или Амурской области;

— Объекты принадлежат в течение всего налогового периода на праве собственности организациям, указанным в пп.1 п.5 ст.342.4 НК РФ.

Если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в статье 380 НК РФ.

Add Comment
Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии
Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.
Похожие вопросы
Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.