Внимание, с 1 мая вступил в силу порядок представления жалоб в электронном виде

С 1 мая 2020 года вступил в силу порядок представления ЮЛ  и ИП жалоб (апелляционных жалоб) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Такой порядок удобен для  заполнения информации, предусмотренной статьей 139.2 НК РФ. Жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.  Заявители, подавшие жалобу в электронном виде, также в электронном виде получат обратную связь: сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней, извещение о времени и месте рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции. Все это упрощает взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков. Физлица могут направить в налоговый орган жалобу (апелляционную жалобу) на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц через «Личный кабинет налогоплательщика». О результатах рассмотрения жалобы можно узнать на интернет-сервисе «Узнать о жалобе». Ознакомиться с позицией налоговых органов по результатам рассмотрения жалоб можно на интернет — сервисе «Решения по жалобам».

Поиск по ИНН
Определим ОГРН, ОКОПФ компании по ИНН, а также подскажем юридический адрес организации и ее руководителя.
Ваш комментарий к новости
Вопросы по теме