Порядок работы на сервисе ФНС РФ «Узнать о жалобе» и его возможности

На сайте ФНС России доработан онлайн-сервис «Узнать о жалобе». Это произошло в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь с помощью сервиса можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Какая информация содержится на сервисе «Узнать о жалобе»:

Дата поступления обращения в налоговый орган, состояние, сроки результаты его рассмотрения. Также вы можете узнать реквизиты ответа – номер и дату. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения». Если вы обратились не по адресу, то ваше обращение будет перенаправлено в соответствующий государственный орган, о чем вы будете уведомлены.

Ваш комментарий к новости
Вопросы по теме