4-НДФЛ

Налоговая декларация по форме 4-НДФЛ (КНД 1151021) содержит информацию о предполагаемом доходе на предстоящий год. По данной информации налоговый орган определяет для ИП авансовые платежи по НДФЛ, которые надо платить ему в течение года. Порядок заполнения декларации установлены Приказом ФНС №ММВ-7-3/768@ от 27.12.2010 г. Форма бланка состоит из одного листа. Заполняется как от руки, так и на компьютере.

Кто должен сдавать бланк и когда

Декларацию 4-НДФЛ сдают все ИП, которые находятся на ОСНО и, соответственно, являются плательщиками НДФЛ (п. 1 и 7 ст. 227, п. 3 ст. 346.11 НК РФ).
ИП, которые только начали деятельность, сдают декларацию 4-НДФЛ в срок 5 дней с окончания месяца, в котором получен доход.

ИП, которые работают не первый год, декларацию по форме 4-НДФЛ сдают одновременно с декларацией о доходах по форме 3-НДФЛ за год, то есть до 30 апреля года, следующего за отчетным. Так рекомендует ФНС.
И еще 4-НДФЛ нужно подать в том случае если у ИП резко изменился доход, более чем на 50% в ту или другую сторону. В этих случаях Налоговый орган пересчитает суммы авансовых платежей. Если разница доходов между декларацией 3-НДФЛ и 4-НДФЛ меньше чем 50%, то авансовые платежи налоговый орган рассчитает на основании 3-НДФЛ за прошлый год.

Штрафы за несдачу

За несдачу (несвоевременную сдачу) декларации 4-НДФЛ применяется штраф на основании ст.126 НК РФ, 200 руб. за документ.

Другие бланки
Вопросы по теме

Получите консультацию эксперта

Трудовое право

Любые вопросы по увольнению, невыплате заработной платы, оформлению по ТК РФ и штрафов от работодателя

Гражданское право

Расторжение и заключение договоров, заявление в суд и помощь в финансовых спорах, составление жалоб

Жилищное право

Решение проблем с ЖКХ, ТСЖ, ЖСК, право собственности и перепланировка, нарушение прав застройщиками

Земельное право

Оформление участков, споры между соседями и по разделу земли, сопровождение покупки/продажи

Семейное право

Любые вопросы по выплате алиментов и прочее
Adblock
detector